КоммуникацияИзмененияГенерирование идей

Управление персоналом

Главная / Управление магазином / Управление персоналом

Управление персоналом магазина включает в себя следующие функции управления персоналом:

  • Постанова целей относительно персонала;
  • Планирование персонала;
  • Организация персонала;
  • Контроль персонала;
  • Мотивация персонала;
  • Анализ и мониторинг.

Постановка целей по персоналу предполагает формулирование цели, связанной с персоналом, достижение которой будет способствовать достижению стратегической цели компании. 

Например, целью компании относительно персонала может быть формирование сплоченной высококвалифицированной команды численностью 25 человек  к 31 декабря 2013 г.

Планирование персонала магазина подразумевает выполнение следующих  операций:

  • стандартизация процесса управления, структурирование бизнес-процессов;
  • расчет оптимальной  численности работников;
  • прогнозирование производительности труда;
  • формирование требований к работникам;
  • планирование обучения персонала;
  • расчет затрат на персонал.

Для организации эффективной работы персонала необходимо проводить следующие мероприятия:

Для выполнения функции контроля персонала необходимо проводить работу по следующим направлениям:

  • разработка нормативных актов и форм отчетности;
  • определение графика контроля персонала;
  • определение формы осуществления контроля;
  • точная формулировка целей и задач работникам;
  • предоставление адекватной обратной связи работникам.

Внедрение эффективной системы мотивации персонала магазина обеспечивается путем решения следующих задач:

  • исследование мотивации каждого работника;
  • определение показателей оценки эффективности персонала;
  • формирование адекватных  планов для работников;
  • разработка как материальных, так и нематериальных стимулов для каждого работника;
  • использование  системы мотивации, полное соответствие действий  руководства магазина разработанной системе.

Анализ и мониторинг персонала должен проводиться регулярно и включать анализ результатов работы персонала, удовлетворенности трудом, производительности труда, распределения трудозатрат и времени.

Несомненно, каждый руководитель магазина в той или иной мере выполняет все обозначенные  выше функции, проводит все необходимые мероприятия.

Однако, управление персоналом – не единственный аспект управления магазином, а потому довольно сложно уделить достаточное внимание каждому из аспектов деятельности компании.

Для увеличения прибыли Вашего магазина, повышения производительности труда Ваших работников, мы готовы взять на себя решение любого вопроса, связанного с управлением персоналом.

Обращайтесь к нам, мы будем рады быть полезными.