Разработка маркетинговой стратегии. План маркетинга
Стратегия развития по существу - есть принцип. Но для разработки стратегии развития важно учитывать некоторые принципы разработки. Вот такая путаница - принципы при разработке принципов.
Предпосылкой для сегментирования рынка является принцип, определяющий, что различные клиенты обладают различными потребностями и отдельно взятая компания просто не в состоянии обеспечить своей продукцией и услугами всех одновременно, не способна удовлетворить запросы каждого потребителя.
В разделе бизнес-плана "План маркетинга" необходимо описать маркетинговую стратегию, дать характеристику маркетинговой стратегии по различным основаниям.
В советские времена спрос диктовало государство: что предприятия производили, то население и покупало. При переходе в рыночную экономику, принципы торговли изменились, и теперь предприятие может достичь финансовых целей только в том случае, если будет производить тот продукт, который будут покупать потребители.
План маркетинга при разработке бизнес-плана призван ответить на вопрос, какой продукт может производить компания, используя свои ресурсы, из тех, которые пользуются спросом у потребителя.