Услуга "Тайный покупатель" ("Таинственный покупатель")
Для повышения эффективности обучения персонала я рекомендую проводить предварительную оценку персонала.
Технология «Тайный покупатель» («Таинственный покупатель») является одной из наиболее эффективных технологий оценки торгового персонала.
Суть технологии «тайный покупатель» сводится к тому, что специально обученные люди под видом покупателей (потенциальных или реальных клиентов) обращаются в компанию, а затем докладывают о результатах своих проверок, заполняют отчет.
Сегодня метод «тайный покупатель» или «таинственный покупатель» рассматривается как метод маркетинговых исследований, осуществлением которых занимаются маркетинговые агентства. Специалисты в области маркетинга (социологи) разрабатывают стандартизированные анкеты, подбирают персонал на должность «тайного покупателя», отправляют кандидатов в компании с заданием провести беседу и заполнить анкеты. Несомненно, в результате такого исследования Вы получаете общую информацию о работе Вашего персонала, общее впечатление случайных покупателей о Вашей компании и работниках.
Однако я разделяю несколько иную точку зрения на применение метода «тайный покупатель» («таинственный покупатель»).
Для повышения эффективности технологии «тайный покупатель» («таинственный покупатель») оценку персонала должен проводить не случайный интервьюер, а профессиональный оценщик.
Я предлагаю Вам услугу «тайный покупатель» («таинственный покупатель»), при которой Вы получите профессиональную оценку работы торгового персонала от человека, который имеет психологическое образование и умеет проводить оценку работников, знает технологии продаж и может оценить, насколько качественно их применяет представитель компании.
В каких случаях рекомендуется метод «тайный покупатель» («таинственный покупатель»):
- Оценка персонала, работающего с клиентами.
- Оценка результатов обучения.
- Исследование мотивации персонала.
- Мониторинг качества работы конкурентов.
- Стимулирование персонала на качественную работу с клиентами.
- Оценка использования работниками дополнительных демонстрационных материалов.
- Подготовка и разработка программы тренингов по продажам.
В роли объектов исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель») могут выступать сотрудники, работающие с клиентами:
- Продавцы в торговых точках (магазинах, салонах).
- Менеджеры по продажам.
- Телефонные консультанты, операторы.
- Онлайн-консультанты.
- Специалисты - исполнители услуг (парикмахеры, спортивные тренеры и т.п.)
Исследование «тайный покупатель» («таинственный покупатель») может быть проведено непосредственно в магазине или салоне; по телефону; посредством электронной почты или online-общения, в зависимости от объекта и цели исследования.
Алгоритм проведения исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель»):
- Оформление заявки/ заключение договора: определение цели, количества торговых точек, объекта оценки.
- Разработки анкеты для поведения оценки персонала.
- Проведение оценки методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель»).
- Заполнение отчетов.
- Обработка полученных данных, составление рекомендаций.
Стоимость исследования методом «тайный покупатель» («таинственный покупатель») зависит от объема работы, цели и задач, степени подробности отчета.
Стоимость услуги «тайный покупатель» от 2000 рублей.
Заказать услугу "тайный покупатель" ("таинственный покупатель") Вы можете здесь.